02.03.2016
Источник: Петербургский дневник , Артем Лодкин
517 "нелегалов"
Порядок. В феврале в Санкт-Петербурге было демонтировано 517 незаконно установленных и эксплуатируемых рекламных конструкций. Об этом "Петербургскому дневнику" сообщили в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ.
Работу по де монтажу незаконных рекламных "мо нстров" Комитет по печати проводит совместно с подведомственными ему организациями – СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы" и СПб ГКУ "Городская реклама и информация" (его сотрудников теперь можно узнать по яркой форме – см. фото).
Кроме демонтажа рекламных "нахалов" их владельцев ждет еще и штраф – в феврале Комитет по печати выявил 668 нарушений, по ранее выявленным нарушениям вынесено 259 постановлений о привлечении к административной ответственности на сумму 4 млн. 910 тыс. рублей.
Естественно, что идет разрешительная работа – в феврале комитет выдал 1377 разрешений на установку (перемещение) объектов для размещения информации.
С ГОСТом Сейчас Комитет по печати готовится внести изменения в схему размещения рекламных конструкций с актуализацией мест и ведет подготовку к торгам на размещение рекламных конструкций.
Город не проводил эти торги, так как до последнего момента не была ясна судьба ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
Этот ГОСТ стал обязательным с 1 марта.
Изначально же в нем содержались такие требования по размещению рекламных конструкций, которые могли фактически свести на нет рекламный рынок Санкт-Петербурга и других городов.
Требования касались размещения конструкций около автодорог и т. д.
В результате вне правового поля в Северной столице оказывались 12 тыс. рекламных конструкций.
Чтобы защитить от ликвидации отрасль наружной рекламы, в которой работают тысячи людей, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратились с письмом к первому заместителю председателя правительства РФ Игорю Шувалову и предложили внести изменения в ГОСТ.
В итоге была создана рабочая группа, которую возглавил Игорь Шувалов.
Деятельность рабочей группы привела к тому, что 29 февраля были внесены изменения в ГОСТ. Их утвердил своим приказом № 84-ст руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.
Порядок. В феврале в Санкт-Петербурге было демонтировано 517 незаконно установленных и эксплуатируемых рекламных конструкций. Об этом "Петербургскому дневнику" сообщили в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ.
Работу по де монтажу незаконных рекламных "мо нстров" Комитет по печати проводит совместно с подведомственными ему организациями – СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы" и СПб ГКУ "Городская реклама и информация" (его сотрудников теперь можно узнать по яркой форме – см. фото).
Кроме демонтажа рекламных "нахалов" их владельцев ждет еще и штраф – в феврале Комитет по печати выявил 668 нарушений, по ранее выявленным нарушениям вынесено 259 постановлений о привлечении к административной ответственности на сумму 4 млн. 910 тыс. рублей.
Естественно, что идет разрешительная работа – в феврале комитет выдал 1377 разрешений на установку (перемещение) объектов для размещения информации.
С ГОСТом Сейчас Комитет по печати готовится внести изменения в схему размещения рекламных конструкций с актуализацией мест и ведет подготовку к торгам на размещение рекламных конструкций.
Город не проводил эти торги, так как до последнего момента не была ясна судьба ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
Этот ГОСТ стал обязательным с 1 марта.
Изначально же в нем содержались такие требования по размещению рекламных конструкций, которые могли фактически свести на нет рекламный рынок Санкт-Петербурга и других городов.
Требования касались размещения конструкций около автодорог и т. д.
В результате вне правового поля в Северной столице оказывались 12 тыс. рекламных конструкций.
Чтобы защитить от ликвидации отрасль наружной рекламы, в которой работают тысячи людей, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратились с письмом к первому заместителю председателя правительства РФ Игорю Шувалову и предложили внести изменения в ГОСТ.
В итоге была создана рабочая группа, которую возглавил Игорь Шувалов.
Деятельность рабочей группы привела к тому, что 29 февраля были внесены изменения в ГОСТ. Их утвердил своим приказом № 84-ст руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.